Гарантия и возврат
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к нам на почту sale@pyramis-store.ru или по телефону +7 977 896 98 74.
Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:
В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы монтажа и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (накладная или номер заказа).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Товар не подлежит возврату в случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры.
Внимание!
Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Как подготовить товар для отправки:
До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:
- Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, с соблюдением установки транспортных винтов и т.п. , чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки ( если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, упаковку. Хрупкий товар должен быть отправлен в жесткой упаковке/обрешетке.
- Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту sale@pyramis-store.ru. Укажите в теме письма номер заказа.
- Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с консультантом.
- Приложите гарантийный талон.
- Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте консультанту.
- Укажите дефект и то, каким образом он проявляется.
- В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме. (Запросите у консультанта )
- Если мы забираем товар, то Вы должны подготовить его к демонстрации внешнего вида. Просим подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар в случае необходимости.
Процедура гарантийного обслуживания:
При обращении с неисправным товаром в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в www.pyramis-store.ru, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.
Возврат денежных средств клиенту производится после заключения сервисного специалиста в течение 10(десяти) рабочих дней. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- несоответствие артикулов и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирмы-производителя или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Любые дополнительные вопросы вы можете задать по E-mail: sale@pyramis-store.ru